Куда волшебным образом подевалась реклама чудо-нано-средство - Арбидол?

1

Состав и свойства:

Активное вещество: арбидол (в пересчете на безводное вещество) - 50 мг или 100 мг. Вспомогательные вещества: крахмал картофельный, целлюлоза микрокристаллическая, кремния диоксид коллоидный (аэросил), кросповидон (коллидон 25), кальция стеарат.

Форма выпуска: таблетки, покрытые оболочкой, по 0,1 г в упаковке по 30 штук.

Фармакологическое действие:

Препарат быстро всасывается в пищевом тракте. Максимальная концентрация достигается через 1,2 часа после приема дозы 0,05 г, через 1,5 часа – после приема дозы 0,1 г. Период полувыведения составляет 17-21 час. Приблизительно 40% препарата выводится в неизмененном виде с фекалиями (38,9%) и с мочой (0,12%). На протяжении первых суток выводится 90% введенной дозы.

Противовирусное средство, оказывает иммуномодулирующее и противогриппозное действие, специфически подавляет вирусы гриппа А и В, тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС). Препятствует контакту и проникновению вирусов в клетку,...

0 0
2
Как реклама обманывает покупателей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.
Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно,...

0 0
3

ЛОЖЬ, НАГЛАЯ ЛОЖЬ И РЕКЛАМА

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG (fast-moving consumer goods, товары массового спроса — ВМ), цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.

Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Мы собрали в...

0 0
4

Новости Твиттера

Полные версии тестов

Рекламная информация Опубликовано admin в Чт, 07/07/2011 - 15:52

Один из ведущих рекламных порталов опубликовал интересный материал о попытках маркетологов ввести потребителя в заблуждение и склонить его к покупке.

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их...

0 0
5

Как осень-зима, так сразу по ТВ бум рекламы лекарств с соответствующим психологическим посылом: "Вот не выпьешь вот это ЧУДО-СРЕДСТВО - пожалеешь..." Я понимаю прекрасно запрет на рекламу пива в утреннее и дневное время, но почему бы не запретить тем же образом рекламу лекарств?
И особенно меня бесит реклама "Арбидола". Типа он лучше чеснока помогает и всё такое... Я в зимнее время чеснок ем для укрепления иммунитета, и действительно результат ощущается (одного зубчика в день, даже маленького всегда достаточно). Если следовать логике этой рекламы, "Арбидол" надо принимать даже для профилактики (когда просто хочешь укрепить иммунитет), а это уже будет самолечением.
Также хочу сказать, какая "заливная рыба" все эти "Фервексы" с "Терра-Флю"! Ладно, лимонный вкус, но, когда чувствуешь, что выльешь половину "волшебного" напитка в раковину, т.к. его вкус просто ужасен... Ладно, вкус, я по себе знаю, что вся эта химия эффективна до поры до времени, а потом ты действительно...

0 0
6

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью - заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Все эти "без холестерина", "с протеинами кашемира" и "содержит бактерии L.Casei Imutitass" - это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.

Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны - то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Протестировано/Одобрено/Рекомендовано

Ассоциация стоматологов России рекомендует...

0 0