| Гостевая ДГКБ Святого Владимира |
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ |
10.3.2010 17:39 Благодарим за посещение нашего сайта. Пожалуйста, оставьте Ваши комментарии... |
|
Всего записей:
54 Число записей на странице: 20 |
[1] 2 3
|
|
|
| Комментарии |
|
Хочется поздравить всех работниц вашей больницы:
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.
С ПРАЗДНИКОМ ВАС,ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!!!
|
|
Добрый день,сейчас сын лежит в 2 х.о с диагнозом лимфаденит.В итоге поставили еще один диагноз-киста полости рта.Сказали выпишут на след.неделе и отправят на консультацию в вашу же больницу и потом плановая операция.Прочитала у вас список анализов для госпитализации....А нельзя ли сделать все сразу пока мой сын лежит в 2 хирургии,оформить перевод?
Спасибо за ответ
[6.3.2010 19:12]
Дмитрий Романов
Лечение кисты требует планового оперативного лечения. Все плановые операция проводятся после острых состояний не раньше, чем через 1 месяц. Плюс необходимо полное обследование, т.к. операция такого типа проводится под общим наркозом.
|
|
[ 57]
[4.3.2010 22:01]
Папа Артамонова Артема

[ Ответить]
Огромное спасибо всем врачам и медсёстрам 2й хирургии.
Отдельное спасибо Соколову Ю.Ю,а также зав.отделением Глизнуцину Олегу Евгеньевичу за хорошо поставленную дисциплину в его отделении.Если бы все врачи были-такие наши дети не болели.Хотелось бы сказать несколько слов в защиту больницы .Уважаемые родители те кто хают эту больницу ,вы наверно не были в других (в реутовской )в которых нету даже регидрона(стоимость которого 9рублей)да хрен с этим регидроном ,не могли двое суток поставить правильный диагноз, в результате работы горе врачей из реутовской больницы у моего сына отрезали 7 см тонкого кишечника ,а если бы вовремя поставили правильный диагноз то лапраскопом эта процедура выполняется максимум за 1 час (у моего сыны была инвагинатция, на тот момент нам было 5 месяцев) .В люберецкой лечили моцерацию 2 недели так и не вылечили и выписали ,а под руководством Олега Евгеньевича с моцерацией справились полностью за 3 суток и провели операцию по соединению кишечника (через 2 недели мы выписались домой )не говоря о том ,что в больнице есть все необходимые лекарства и ,что не мало важно,даже питание для детей на искусственном вскармливании.В заключении хотелось бы сказать Слава богу ,что у нас есть такие врачи как в Русаковской больнице!!!
|
|
Скажите пожалуйста, как долго проходит обследование с диагнозом мегауретер? Сколько дней уходит на всё про всё?
[4.3.2010 20:19]
Дмитрий Романов
1-2 недели.
|
[5.3.2010 09:09]
Екатерина
Так долго?В Филатовской нам сказали, что дней 5. нам нужно всего лишь пройти какие-то обследования(приерно 3) и выяснить причину такого диагноза.
|
[5.3.2010 12:22]
Дмитрий Романов
Все зависит от объема исследований и тех изменений которые есть у ребенка и будут выявлены, плюс некоторые исследования проводятся только в определенные дни! Диагноз мегауретер -это очень серьезное заболевание и требует полного урологического обследования.
|
|
|
Ребёнку 5 лет,диагноз- бронхиальная астма? По направлению из городской поликлиники на обследование. Сколько времени уйдёт на обследование? Могу ли я -мать находиться с сыном в больнице на протяжение всего времени? Какие справки нужны родителю для госпитализации с ребёнком?
|
|
Огромное СПАСИБО врачам и медперсоналу инфекционного отделения, корп. 16, 5 этаж.
В период пребывания рядом были настоящие профессионалы.Ни одного грубого слова, окрика или недружелюбного взгляда НЕ БЫЛО.
Везде чисто и аккуратно.
Это приятно удивило, и впервые не оставило негативных впечатлений от пребывания в больнице с маленьким ребенком.
Спасибо Вам!
|
|
спасибо! хотелось бы знать-это стоимость с питанием для мамы и ребёнка?
[3.3.2010 20:02]
Дмитрий Романов
Только пребывание, без питания.
|
|
|
здравствуйте! хотелось бы узнать о платных палатах в отделении урологии. Какова их стоимость? Ребёнку 2 года и нужно обследование в урологии(диагноз:мегауретер). Хотелось бы находиться в больнице с сыном и в более комфортных условиях. буду очень благодарна за ответ.
[2.3.2010 10:42]
Дмитрий Романов
Да, такие палаты существуют. Стоимость от 350 до 900 рублей в сутки. В данных палатах есть все необходимые условия для пребывания матери с ребенком. Если вы решите госпитализироваться в платную палату, то предварительно обговорите данный вопрос с заведующим отделением (при получении путевки на госпитализацию).
|
|
|
Когда уже томограф заработает в вашей "замечательной" клинике ? Ребенок поступил с травмой позвоночника еще в пятницу 26 февраля и до сих пор исследование на томографе не произведено. У вас это в порядке вещей ?
[2.3.2010 11:13]
Дмитрий Романов
В настоящее время магнитно-резонансный томограф вышел из строя, но им с понедельника уже занимаются инженеры компании GE Нealthcare. В ближайшие дни, мы надеемся, его починят и вашей дочке будет проведено исследование. А сейчас ваш ребенок получает все необходимое лечение и его лечит ведущий специалист клиники, с кем вы уже общались.
|
|
|
Скажите, даже грудные дети лежат в Вашей больницы без мам?
[1.3.2010 19:19]
Дмитрий Романов
Да, в отделении новорожденных мамы находятся с детьми с утра до вечера, на ночь они уходят домой.
|
|
[ 49]
[1.3.2010 15:05]
мама Карины Егоровой
[ Ответить]
еще раз хочу сказать огромное СПАСИБО,нашему лечащему врачу Чегодаевой Нине Андреевне и всему мед.персоналу 22 отд.,.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!
[1.3.2010 15:14]
Дмитрий Романов
Если есть возможность, расскажите о своем пребывании и лечении в 22 отделении.
|
|
|
Доброго времени суток!Спасибо всем врачам вашей клиники за ваш нелегкий и тяжелый труд!Огромное спасибо ЛОР врачам 12-отд.Николаю Владимировичу и Юрию Львовичу.Я понимаю,что обидеть и придраться можно к чему-угодно,но я хочу попрость Елену Константиновну быть добрее и мудрее,вы не в гистапо.Попробуйте общаться с родителями с уважением.Не надо давить на больное и манипулировать детьми.Сойдите с "педьестала",неизвестно,что будет завтра....Простите если обидела.Ведь вы ВРАЧ с большой буквы,но,когда открываете рот.....,то простите,плакать хочется.Спасите свою душу и помогите спастись нам,чтобы не осуждать Вас!
|
|
Здравствуйте!
Я хочу отметить, что внутренние порядки и организация в вашей больнице совсем никуда не годятся! Моему 2-х летнему сыну дали напрвление в больницу св. Владиира на узи сердца, НО! позвонив в регистратуру, мне сообщили, что запись будет через 3 недели! в рабочий день! в 8.30 утра!!! Ехать до больницы мне полтора часа, т. е. я должна с маленьким больным ребенком (оставить не с кем, ведь это в рабочий день), в ЧАС ПИК ехать на общественном транспорте (метро, автобус) полтора часа, чтобы ТОЛЬКО ЗАПИСАТЬСЯ на узи!!! Неужели нельзя сделать запись по телефону, как это уже давно везде практикуется!!! Это просто какое-то мелкое издевательство, которое очень легко исправить, но делать это никто не собирается! ПОЧЕМУ???
[27.2.2010 17:52]
Дмитрий Романов
Ранее в консультативном центре больницы запись на исследования проводились именно по телефону. Но были случаи когда родители путали исследования (ЭХО-ЭГ, УЗДГ, ЭХО-КГ,ЭЭГ и т.д.) и записывались на те исследования, которое им не нужны. В результате, когда они приезжали на «ненужное» исследование - они активно выражали свое недовольство. Поэтому было принято решение о записи на исследования при предъявлении направления. Вы или ваш родственник и т.д. можете подъехать с направлением и записаться на исследование.
|
|
[ 46]
[26.2.2010 14:38]
Ирина Николаевна

[ Ответить]

Здравствуйте!
Хочу узнать о заболевании- перитонит, и насколько он опасен для новорожденного?
Расскажите, какие могут быть последствия после перенесенной операции, а точнее 2-х операций за неделю с диагнозом перитонит у новорожденного ребенка, возможно ли выздоровление и как "МЫ" взрослые, но "БЕСПОМОЩНЫЕ" можем помочь своим детям?...при том, что НАДЕЖДА всегда умирает последней.
[26.2.2010 15:38]
Дмитрий Романов
Перитонит -это крайне серьезное и тяжелое заболевания и для маленьких, и для больших детей. Насчет "прогноза"- вы должны спросить у лечащего врача. А насчет помощи - главное с вашей стороны это ПОНИМАНИЕ всей серьезности и сложности данной ситуации.
|
[27.2.2010 10:55]
Ирина Николаевна
Спасибо Вам за ответ.
Я уверена, что у НАС все наладиться, другого быть не может!
|
|
|
Где завтра я должен искать ответственных лиц, если будет проблема с допуском. У вас на сайте не вижу списка ответственных лиц и их местонахождения,телефонов, и т.п.???
[24.2.2010 20:30]
Дмитрий Романов
Главный врач больницы (499)268-22-31
Секретарь (499)268-22-80
Заместитель главного врача по лечебной работе (499)268-84-37
Заместитель главного врача по хирургии (499)268-84-91
8 корпус больницы- Административный
|
[24.2.2010 20:38]
Дмитрий Романов
Заведующий 1 х\отделением (499)268-43-15 Комелягин Дмитрий Юрьевич, также сможет вам помочь в данном вопросе.
|
|
|
Дмитрий Романов Сегодня в 14:42
Данная ситуация сложилась в виду того, что Администрация больницы дала распоряжение на охрану изменить время пропуска родителей. Врачи отделений о данном распоряжении не были своевременно оповещены. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не только врачи, но и охрана и справочное тоже видимо не оповещаются руководством больницы о принятых решениях своевременно. Зачем тогда эти решения, если весь staff не в курсе принятых решениях? И если такие решения принимаются в последний момент, то почему так по хамски ведет себя охрана больницы? Они должны приносить извинения от имени руководства больницы, а не хамить. Пришло много родителей,а им в лицо хамят со ссылкой на руководство, т.е. фактически от лица руководства больницы.
[24.2.2010 19:05]
Дмитрий Романов
В случае спорных ситуаций или др. вопросов, Вы всегда можете обратиться к дежурному администратору за разъяснениями и ему высказать свои претензии. Не нужно что-то выяснять с охраной, она ничего не решала, не решает и не может решить! Что им сказали -то они и делают. Данный вопрос мог бы решить дежурный администратор. Дежурный администратор всегда есть в больнице. В дневное (рабочее) время это кто-то из руководства больницы, в вечернее и ночное - ответственный педиатр.
|
|
|
Админ Вчера в 21:59
Николай! Данный сайт не выдает официальных ответов на Ваши жалобы.
Админ, Ваш ответ является лучшим доказательством того, что в системе управления у Вам много проблем: У вас в 9-м корпусе на стене висит объявление, что замечания и предложения следует публиковать на сайте. А зачем на вашем сайте что-то публиковать, если никто не собирается ни на что реагировать принимать меры по устранению беспорядка?
Так кто выдает ответы?
[24.2.2010 14:42]
Дмитрий Романов
Данная ситуация сложилась в виду того, что Администрация больницы дала распоряжение на охрану изменить время пропуска родителей. Врачи отделений о данном распоряжении не были своевременно оповещены. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
|
|
|
Хочу просто сказать ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Генераловой Галине Анатольевне (отд. искуственной почки), за её профессионализм и отношение к маленьким пациентам и их родителям.
|
|
Уважаемые! Дважды пытались встретится с дочерью, которая госпитализирована 21.02 в 1 отделение. При госпитализации завотделением сказал, приходите 22.02 в 16=00. Мы пришли, но оказалось, что встреча только до 13=00. На доске объявлений было написано, что встреча может быть только во вторник с 16 до 18 часов. Мы приехали к 16=00 во вторник, но охранник опять издевательски сказал, что все встречи закончились в 13=00. Хотя у него на стене и в нашей памятке для родителей сказано, ЧТО ПОСЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ С 16 ДО 18, СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ С 11 ДО 13. Видите ли у Вас праздничный день. В памятке и в объявлении про праздничные дни ничего не сказано.У вас праздничные дни - стихиное бедствие, также внезапны как снег зимой? А сообщить об этом в понедельник было нельзя - разместить объявление, тем более что мы начиная с воскресенья общаемся с врачами, охранниками, справочным и т.п. У вас никто ничего не знает и не за что не отвечает? Прошу дать ответ на мою жалобу. С уважением, Николай Хованский 8-903-722-68-42
[23.2.2010 21:59]
admin
Николай! Данный сайт не выдает официальных ответов на Ваши жалобы.
|
|
|
Расскажите о 12 отделении. Нам предстоит удаление аденоидов.
|
|